Здравствуйте, мои второклассники!
На сегодняшнем уроке предлагаю вспомнить те слова и фразы, которые изучили ранее. Мы попробуем с вами составить настоящую загадку на английском языке! Откройте учебник на странице 90. В упражнении №1 вы видите иллюстрацию с изображенными игрушками. Есть пример загадки. Рассказывают о игрушке, но не называют ее. Нам нужно также составить предложение, рассказать, что у этой игрушки есть, чтобы другие поняли, о чем мы говорим. Наше предложение будет начинаться с фразы It has got (У нее (то есть у загаданной игрушки) есть) и перечисляются части головы, лица. Обратите внимание, что перед названием части лица, головы нужно поставить слово большой (big), маленький (small), можно использовать цвет. Для цвета волос используют слово dark (темные) или fair (светлые).
Итак! Задание№1. Загадайте загадку про одну из игрушек со стр.90 упражнение 1. Напишите эту загадку в тетради и отправьте фото мне. Но! ответ не пишите. Я размещу ваши загадки здесь, в блоге. Другие ребята будут стараться отгадать их. Поэтому пишите аккуратно, старайтесь без исправлений.
Задание №2. В упражнении №2 написано предложение, где нужно обратить внимание на правильное чтение буквы Yy. Напоминаю, что если буква Yy стоит в конце слова, после согласной буквы, то она имеет звук /и/. Например, happy читаем как /хэпИ/, teddy читаем как /тэддИ/.Если слово начинается с буквы Yy или после нее стоит гласная буква, то эту букву будем читать как /й/. Например, yellow читаем как /йеллоу/, yoyo читаем как /йойо/. Попробуйте сами прочитать предложение в упражнении №2 на стр.90.
Выполните упражнение №3. В тетрадь перечертите таблицу и распределите слова на 2 столбика. В первый столбик запишите со звуком /и/, второй со звуком /й/. Фото можете выслать мне.
Ребята, внимательно наблюдаю за всеми, кто как продвигается в занятиях на портале Учи.ру!
Удачи!
На сегодняшнем уроке предлагаю вспомнить те слова и фразы, которые изучили ранее. Мы попробуем с вами составить настоящую загадку на английском языке! Откройте учебник на странице 90. В упражнении №1 вы видите иллюстрацию с изображенными игрушками. Есть пример загадки. Рассказывают о игрушке, но не называют ее. Нам нужно также составить предложение, рассказать, что у этой игрушки есть, чтобы другие поняли, о чем мы говорим. Наше предложение будет начинаться с фразы It has got (У нее (то есть у загаданной игрушки) есть) и перечисляются части головы, лица. Обратите внимание, что перед названием части лица, головы нужно поставить слово большой (big), маленький (small), можно использовать цвет. Для цвета волос используют слово dark (темные) или fair (светлые).
Итак! Задание№1. Загадайте загадку про одну из игрушек со стр.90 упражнение 1. Напишите эту загадку в тетради и отправьте фото мне. Но! ответ не пишите. Я размещу ваши загадки здесь, в блоге. Другие ребята будут стараться отгадать их. Поэтому пишите аккуратно, старайтесь без исправлений.
Задание №2. В упражнении №2 написано предложение, где нужно обратить внимание на правильное чтение буквы Yy. Напоминаю, что если буква Yy стоит в конце слова, после согласной буквы, то она имеет звук /и/. Например, happy читаем как /хэпИ/, teddy читаем как /тэддИ/.Если слово начинается с буквы Yy или после нее стоит гласная буква, то эту букву будем читать как /й/. Например, yellow читаем как /йеллоу/, yoyo читаем как /йойо/. Попробуйте сами прочитать предложение в упражнении №2 на стр.90.
Выполните упражнение №3. В тетрадь перечертите таблицу и распределите слова на 2 столбика. В первый столбик запишите со звуком /и/, второй со звуком /й/. Фото можете выслать мне.
Ребята, внимательно наблюдаю за всеми, кто как продвигается в занятиях на портале Учи.ру!
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий