Здравствуйте, мои ученики 2 "А" и 2 "Б" классов!
Благодарю вас и ваших родителей за то, что вы выполнили задания, а родители помогли их отправить мне.
Продолжаем заниматься. Начнем с чтения сказки на стр. 76-77 нашего учебника. Некоторые из вас попробовали читать, но делали ошибки. Посмотрите видеоурок по ссылке https://drive.google.com/file/d/1tYYlWJb5DyUmOyg0BmftN59whHVp22AH/view?usp=sharing
Задание. Во время просмотра видеоурока читайте вместе с диктором, запоминайте как правильно читаются слова. Запоминайте перевод слов, предложений.
А сейчас предлагаю повторить всё, что мы с вами изучали ранее. В учебнике откройте стр.78-79. Именно по ним будет следующий видеоурок. Посмотрите его внимательно, перейдя по ссылке https://drive.google.com/file/d/1ik5vDo2HD4QE8Q1rMD0qcO4TyWdMSgW0/view?usp=sharing
Задания: 1. Запишите в тетрадь 3 вопроса про тех животных, которые изображены в упр.1 на стр.78. Спросите, умеют ли они делать то, что написано под их названием. Ответьте на этот вопрос. Обратите внимание, что при ответе используется слово it. Слово it переводится на русский язык как он, она или оно для неодушевленных предметов и животных.
Посмотрите, что должно у вас получиться в тетради. Например, если бы у меня были записаны слова cat (кошка) и swing (качаться), то в тетрадь я бы записала следующее: Can a cat swing? No, it can not. В учебнике составлены такие предложения про horse (лошадка), frog (лягушка). Напишите такие предложения про остальных животных.
2. В упражнении №2 стр.78 запишите 4 слова, попробуйте записать их по памяти, не подглядывая в тетрадь или учебник.
Фото этих упражнений присылайте мне на электронную почту jakrnva@gmail.com, или в Instagram, WhatsApp
3. Запишите видео вашего чтения упр.3 и пришлите тоже мне.
Желаю всем успешного дня! Жду ваших ответов.
Напоминаю, что я наблюдаю за вашими успехами на портале Учи.ру. Радостно видеть ваши продвижения вперед!
Благодарю вас и ваших родителей за то, что вы выполнили задания, а родители помогли их отправить мне.
Продолжаем заниматься. Начнем с чтения сказки на стр. 76-77 нашего учебника. Некоторые из вас попробовали читать, но делали ошибки. Посмотрите видеоурок по ссылке https://drive.google.com/file/d/1tYYlWJb5DyUmOyg0BmftN59whHVp22AH/view?usp=sharing
Задание. Во время просмотра видеоурока читайте вместе с диктором, запоминайте как правильно читаются слова. Запоминайте перевод слов, предложений.
А сейчас предлагаю повторить всё, что мы с вами изучали ранее. В учебнике откройте стр.78-79. Именно по ним будет следующий видеоурок. Посмотрите его внимательно, перейдя по ссылке https://drive.google.com/file/d/1ik5vDo2HD4QE8Q1rMD0qcO4TyWdMSgW0/view?usp=sharing
Задания: 1. Запишите в тетрадь 3 вопроса про тех животных, которые изображены в упр.1 на стр.78. Спросите, умеют ли они делать то, что написано под их названием. Ответьте на этот вопрос. Обратите внимание, что при ответе используется слово it. Слово it переводится на русский язык как он, она или оно для неодушевленных предметов и животных.
Посмотрите, что должно у вас получиться в тетради. Например, если бы у меня были записаны слова cat (кошка) и swing (качаться), то в тетрадь я бы записала следующее: Can a cat swing? No, it can not. В учебнике составлены такие предложения про horse (лошадка), frog (лягушка). Напишите такие предложения про остальных животных.
2. В упражнении №2 стр.78 запишите 4 слова, попробуйте записать их по памяти, не подглядывая в тетрадь или учебник.
Фото этих упражнений присылайте мне на электронную почту jakrnva@gmail.com, или в Instagram, WhatsApp
3. Запишите видео вашего чтения упр.3 и пришлите тоже мне.
Желаю всем успешного дня! Жду ваших ответов.
Напоминаю, что я наблюдаю за вашими успехами на портале Учи.ру. Радостно видеть ваши продвижения вперед!
Комментариев нет:
Отправить комментарий